Звоните и заказывайте
 
 

База данных: совокупность всех автозапчастей

База данных является совокупностью всех сведений о конкретных объектах, которые находятся в некоторой предметной области. В нашем же случае идеть речь непосредственно о запчастях в Интернет-магазине. В самой базе данных храниться упорядоченная информация, которая соответствует тем или иным признакам или характеристикам предмета, которые помогают охарактеризовать контроль товара, а также его продажу с помощью Интернета.

Детали (автозапчасти) и каталоги автозапчастей

Товары, которые поступают на склад предприятия, должны быть занесены в базу данных со всеми соответствующими на них сведениями (т.е. стоимостью, как оптовой, так и розничной). Отдельно также указывается подлинность детали. При этом процессе создается таблица соответствия между подлинными и неоригинальными автозапчастями.

Для того, чтобы база данных автозапчастей функционировала на все 100%, нужно регулярно проводить обновление каталогов. Иначе вы просто сможете запутаться в определении номера товара для заказа, что не даст возможность продать его в розницу.

Ведение баз

Если автозапчасти перемещаются по складу и продаются, то это должно быть немедленно зафиксировано в базе данных. Оптимальным вариантом такого контроля будет соответствие количества деталей в базе данных количеству автозапчастей на складе.

В саму структуру базы данных Интернет-магазина автозапчастей включены следующие пункты:

  • 1. Номер товара согласно каталогу.
  • 2. Наименование товара.
  • 3. Краткое описание товара (год выпуска, полное название, марка автомобиля).
  • 4. Цена товара.
  • 5. Количество едениц товара на складе.

При различных изменениях, касающихся вышеперечисленных пунктов, которые детально описывают товар, вносятся также изменения и в базу данных. Также лучше внести в базу данных автозапчасти, которые запрашивал клиент, и которых нет в наличии, поэтому их придется докупить. Несмотря на большие объемы в ассортименте - до 500 тыс. едениц различного товара у некоторых компаний, вам не нужно будет уточнять номер самой детали, нужно будет лишь ее дозаказать.

Грамотно созданная и функционирующая база данных с легкостью поможет ускорить продаваемость любого товара из мира автозапчастей, но для этого регулярно через некоторый промежуток времени, например, через месяц, нужно проводить проверку, чтобы определить, хватает ли всех деталей, которые заказали клиенты. И уже непосредственно при принятии заказа и оптимизации процессов на складе учитывать эти данные.



Новости:
2016-09-18
Новые цены!
далее..
2016-09-14
Новая версия интернет магазина автозапчастей 16.1.4.1: что нового и интересного?
далее..
2016-06-05
АКЦИЯ: "Лето-2016" - ROBOKASSA в подарок.
далее..
2016-03-16
Запущена демо версия ЭКОНОМ
далее..
2016-03-07
С 8 Марта! Дорогие женщины!
далее..
2016-02-20
Расчет стоимости веса автозапчасти.
далее..
2016-01-18
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕННО!
далее..
2016-01-16
Разработаны новые оригинальные каталоги для интернет магазина автозапчастей
далее..
2015-12-30
Разработан новый каталог автохимии
далее..
2015-12-29
Разработан новый каталог аккумуляторов
далее..